среда, 11 февраля 2009 г.

Сборные. Товарищеские матчи.

Греция - Дания
ф2 (0) 2.50

18 комментариев:

Анонимный комментирует...

греция победа я поставил так

Анонимный комментирует...

пацаны аргентина уже 0-2 делает французов поставил на них 1000 гривасов так вчера бразилия 2-0 и лидс 2-0 ето круто всем удачи

Анонимный комментирует...

че замолкли предурки нема на что ставить а или денег нет

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

http://1xxxtv.net/index.php?category=incest&cstart=4 пацаны посмотрите на досуге перед футболом а то забудите что ето такое

Анонимный комментирует...

аня бери сяву и идите нах с этого блога,извинте но вы не туда попали!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

ненадо отвечать пацаны на ету херню негего им делать скоро будет матч дерби- манчестер кубок англии как вы думаете franky я думаю что дерби должно забить а ты как бы посоветовал поставить

starichok-77 комментирует...

Меня мучает один вопрос, почему на этом блоге столько придурков типа сявы??? неужели он чем то отличается от других блогов, этот так и заманивает всех дибилов. А сява вообще прросрет все деньги на Барсе, не советую лесть в этот матч. Кэф на Барсу будет как всегда ничтожен, а вот что она выиграет без проблем очень сомневаюсь. Вообще думаю взять Бетис победа, совсем немного поставить ради интереса.

Анонимный комментирует...

привет franky и всем ребятам хочу спросить вашого мнения насчет кубка англии суонси-фулхем п2 думаю что всетаки команда с премьер лиги возьмет верх или проход2 это даже лучше коф 2 и шеффилд юн - халл сити проход тоже 2 ну и дерби- манчестер так тут просто обе з-т пишите как вы думаете за ранее спасибо

starichok-77 комментирует...

американец привет. знаешь я предпочитаю не ставить на кубковые матчи, но все же выскажу свое мнение, насчет Фулхема проход все же лучше будет чем чистая победа(все таки в гостях играют не ахти), насчет халла очень сомнительно, я бы не лез, по дерби ничего не скажу, но сам я точно ставить не буду, завтра суббота, время разорять буков. Решать тебе я свое мнение сказал.

Анонимный комментирует...

привет franky и спасибо starichok-77 ты прав пора разорять надо подготовиться до завтра выбрать конкретный матч и нормально поставить и парочку експесов небольших я вот проработал испанию думаю так депортиво- осасуна п1,,бетис-барса 1з-т или обе,валенсия-малага п1,и италия интер-милан обе з-т ,наполи- болонья п1 я думаю пора уже и выигревать наполи тем более дома, аталанта-рома 1 з-т ,дженоа-фиорентина 2 з-т или обе, пока все пишите пожалуйста ваши варианты и предложения

Mit9 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

американец,мой тебе совет,никогда не ставить экспрессы.одна будет пороть почти постоянно.лучше поставить одиночку,но много,чем много экспрессов но мало денег!поверь это проверенно временем,я думаю со мной согласятся многие.

Анонимный комментирует...

в этот уикенд пару одиночек можно организовать,в этом я почти уверен!

Анонимный комментирует...

всем сегодня удачи

starichok-77 комментирует...

Cегодня пожалуй много не буду ставить. Что уж тянет меня сегодня на риск. Интер-Милан ф2(0),Лацио-Торино можно + фору на Торино, или ничья, Депор-Осасуна чистая победа Депор, Бетис-Барса Барса больше 1,5; Бетис забьет,тотал больше и наудачу 1Х.

Анонимный комментирует...

starichok привет сегодня на бетис дают коф 6 етот коф играл много раз в лига на юве, прошлый год рома на выезде с реал тоже 6 но должна быть сенсация или вот спортинг -реал завтра тоже 6 коф где-то должно сыграть как ты думаешь