воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Чемпионат Италии.



Палермо - Наполи

Палермо одержал 4 победы в последних четырех домашних матчах, среди потерпевших даже есть Милан. Палермо сейчас напоминает машину, которая добивает и добивает всех кто не приедет к ней в гости.
Кто бы мне чего не сказал, но я уверен, что Наполи едет за очками. Не думайте что у них будут трястись коленки, даже несмотря на то, что у них 6 выездных поражений подряд!!!!!!!!!!!!! Когда приходит время таких матчей как Палермо - Наполи, вся статистика отбрасывается и все решает сила духа, настрой на игру и командная игра.
Все мы знаем что Наполи на этой неделе играл в кубке Италии и настроение у них после него отрицательное. Но это дерби и голова всех игроков обеих команд сегодня будет забита только одним, победить.
Я думаю что именно у Наполи сегодня будет все получаться и они уедут как минимум, как минимум с одним очком, а то и с тремя!!!!!!!!

Наполи х2 1.90
Наполи (0) 2.80
победа Наполи 4.2

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Наполи максимум х

Анонимный комментирует...

то одна порит сколько можно поставил интер п2 атлетик м п2 юве п2 астонвила п2 а вот вест хэем забьет пиздец пацаны как там у вас давайте лигу проработаем может вместе чтото и получиться пишите свои варианты надо сделать контору

Анонимный комментирует...

лига не скоро,но я в принцепе согласене

Анонимный комментирует...

ну я же говорил, 3-я минута 1:0 (Наполи максимум х)

Анонимный комментирует...

Палеермо громит Наполо 18 минута посмотрим что будет дальше

Анонимный комментирует...

привет franky лидс- милуол твое мнение

starichok-77 комментирует...

Всем првет, прошедшие выходные вызвали разноплановые эмоции, в принципе положительные +35%,но могло быть лучше если бы не Италия, имеем то что имеем Англия +41.5%, Италия -6.5%.