пятница, 14 августа 2009 г.

Чемпионат Румынии.

Тимишоара - Рапид Бх
x2 1.80 или ф2 (0) 2.45

7 комментариев:

Franky комментирует...

Смотрел игру. Этот Рапид НИ О ЧЕМ!!

Sergo комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Franky комментирует...

Ахахахахахах. Уверен ты поставил и проиграл, от сюда и реакция!))) АХАХАХАХА)) много профукаЛ??? Сколько раз то я советовал тебе, не заходи на мой блог и проживешь дольше)) Эх, не слушаешь старших!
Доигрался...

Sergo комментирует...

черт ты! самый натуральный чертила! че удаляешь сообщения???????пускай читают люди! что я на такую ерунду ставил? боже упаси! я без тебя поднял 70$! а ты черт давай прогнозы такие дальше!

Franky комментирует...

Я же писал тебе, что все твои сообщения с матами я буду удалять. Если ты трудно понимаешь, то купи себе гемотогена или просто пей витамины!!!
Если у меня плохие прогнозы, то скажи зачем ты сюда постоянно заходишь??? Чтобы ты знал, всем остальным я даю прогнозы нормальные, а специально для тебя буду давать такие как эти. Может тогда ты поймешь, что сюда нет смысла заходить!

Sergo комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Franky комментирует...

Ты написал что они к тебе сами приходят, значит ты на них подписался. А это уже значит одно и тоже. Подписывался ты зачем? Умник малолетний!