среда, 10 июня 2009 г.

Чемпионат Румынии лучше всех!!!

Я тут подбил статистику всех матчей, что я выкладывал по Румынии, вывод за Вами)

Брашов - ФК Тимишоара 1-0
1х 1.45
ф1 (0) 1.76


Унирея - Стяуа 1-1
х2 1.50


Глория Бузау - Глория Быстрица 2-1
победа 1 1.80

Арджеш - Динамо Бх 5-2
ф1 (+1) 1.45
1х 1.80

Пандурий - Универсиатя Краковия 0-1
ф2 (0) 1.60


ЧФР Клуж - Оцелул 1-1
x2 3.50

Стяуа - ФК Клуж 1-1
НИЧЬЯ 3.35

Васлуй - ФК Тимишоара 4-3
п1 2.30

Рапид Бх - Васлуй 2-2
x2 2.1
ф2 (+1) 1.65


Как видите, лучше всех катают договорные матчи в Румынии... Приятно)

7 комментариев:

Sergo комментирует...

Френки привет! скажи когда ты даешь прогнозы? как их ловить? аа? дай совет? когда ты выкладываешь их? а то я смотрю всегда поздно! по каким дням?

Sergo комментирует...

Френки ты не можешь ответить на мой вопрос? тебе трудно очень?

Franky комментирует...

Это не тот Серго случайно, который после каждого удачного матча кричал тут шара и халява?

Sergo комментирует...

Нет не тот! я не давно зарегестрировался! Так ответь на мои вопросы Френки? как тебя караулить? ты хоть намекай когда ты вылаживаешь матчи?

TG комментирует...

Серго, что ты чешишь?

Это ж ты вечно трындел "Халява, халява!"

Хаха ))

Sergo комментирует...

Френки и чего же ты молчишь? трудно ответить?

Sergo комментирует...

мы тебя потеряли уже?