понедельник, 6 апреля 2009 г.

Итоги выходных...

Ювентус - Кьево 3-3
Кьево х2 3.55
Кьево забьет 2.10
Кьево +1.0 2.70

Эвертон - Уиган 4-1
Уиган x2 2.10
Уиган (0) 3.48

Атлетико М - Осасуна 2-4
Осасуна забьет 1.55
х2 2.24
Осасуна (0) 4.35

Манчестер Юнайтед - Астон Вилла 3-2
x2 3.05

Удинезе - Интер М 0-1
обе забьют 1.85
победа 2 1.90

P.S. Воскресенье всегда хороший день. Вот Кьево например вырвал ничью на последних секундах, а Астон Вилла на этих же секундах упустила важное, я бы сказал в психологическом плане очко.
Про Уиган можно только промолчать вслух, ну а победу Осасуны смело назовем матчем недели.

Теперь о последних трех матчах воскресного вечера.
В нужный момент я изменил свое мнение в сторону Милана и они не подвели. Хотя кто смотрел матч со мной не согласится. Победу Милан не заслужил. А игра получилась полным отстоем. Т.к. ни одна из команд не желала забивать на протяжении всей игры!
Марсель прервал безпроигрышную домашнюю серию Этьена и сохраняет отличные шансы на победу в чемпионате. Вот только как скажется эта победа в матче с Шахтером, узнаем уже на этой неделе...
Хихон точно никого не удивил и снова не захотел играть в ничью. Как же я сильно сочувствую людям, догоняющие Хихон на ничью в чемпионате.

На следующих выходных Вас ждет сюрприз, секрет которого я раскрывать не буду. Уверен вы дождетесь его и не заметите, как быстро неделя пролетит...
Удачи и до встречи!

1 комментарий:

Чемпионко комментирует...

Расскажи плз почему милан должен был выйграть, что за фактор?