воскресенье, 1 марта 2009 г.

Итоги воскресенья.

Hull City - Blackburn Rovers 1-2
Blackburn Rovers (0) 1.85
Blackburn Rovers +0.5 1.45

Feyenoord - Vitesse 2-2
Vitesse +0.5 1.85

Sampdoria - AC Milan 2-1
Sampdoria +0.5 1.65


Reggina - Fiorentina 1-1
Reggina +0.5 1.85

Palermo - Catania 0-4
Palermo -0.5 1.85

Valencia - Real Valladolid 1-2
Real Valladolid goal 1.45
Real Valladolid over 1 goal 2.05
Real Valladolid +0.5 2.00




Real Betis - Villarreal 2-2
Real Betis +0.5 1.45

Villareal goal 1.40
Betis goal 1.30



Well done!

7 комментариев:

starichok-77 комментирует...

Фрэнк, поздравляю отличный результат!!! У меня полная жопа, такого никогда небыло еще.

starichok-77 комментирует...

Еще вопрос к тебе, как ты меняешь цвет шрифта в сообщении, че то я не могу разобраться, у меня только можно жирным шрифтом??? Ответь пожалуйста.

starichok-77 комментирует...

Да жирный шрифт понятно, вот как цвет разный ставить???
Контора Плюс-Минус http:www.plusminus1.com
Мне там линия очень нравиться, по сути это единственная Белоруская контора. Привожу кэфы по их линии, так как сам ставлю, упрощает статистику.

Franky комментирует...

Буква -Т-, вот жми туда!

starichok-77 комментирует...

Я понял, у меня другой формат блога, мне нельзя в сообщениях менять цвет. Ну что заходил в эту контору?как тебе?

Franky комментирует...

Да так себе. БК как бк.

Анонимный комментирует...

Портсмут - Челси
Прогноз: тотал 2,5 больше Коэффициент: 2,12

В этом году Челси заметно "сдулся" по сравнению с прошлым. Все это я думаю связано с постоянными травмами игроков, "кризисом" и частой сменой тренеров. Но с приходом Гуса, команда обрела тот эмоциональный подъем, которым она обладала в сезоне 2007-2008. В том памятном для болельщиков феерическом отрезке, начиная приблизительно с 38 тура команда 20 игр подряд не проиграла, а большинство из них выиграла в один или более мяч. Тем более, в этом году намечается большая интрижка в зону попадания плей-офф.Лига чемпионов может в этом году и не светить Челси, если будут так играть. Но многие не ожидали, что Челси возглавит, в такой трудный для команды период, Гус. На данный момент, в спину дышит Ливерпуль, да и Арсенал и Астон Вилла в этом сезоне имеют огромное желание попасть туда. Так что считаю сегодня Челси "разорвет" Портсмут, которому сейчас хоть и нужны очки, но он борется уже в этом сезоне только на не вылет. А очки на это будет собирать с команд которые идут впереди или взади на ближайших позициях. Хотелось взять П2, но каф маловат. Хотя можно взять Победа Челси и тотал матча 2,5 больше.