воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Чемпионат Испании.

Спортинг Х - Севилья
победа 1 3.60

31 комментарий:

Анонимный комментирует...

RESPECT!!! Жаль в этот уикенд не ставил ничего, почаще бы ты так выкладывал. Я начинаю верить что, ты выкладываешь договорные матчи)))

Анонимный комментирует...

Franky,какие предположения Болонья-Фиорентина?

Анонимный комментирует...

ставь на фиалок

starichok-77 комментирует...

Вот блин, получилось, ато я пороль забыл свой писал как Анинимный, Franky молодец

Анонимный комментирует...

Во первых,я не у тебя спрашиваю,а во вторых мне кажется Болонки сегодня как минимум не проиграют.Как минимум.

Анонимный комментирует...

СПАСИБО Franky!

Анонимный комментирует...

Franky что скажешь на счет Фиалок с Болоньей??

Franky комментирует...

Стрёмный матч. Я скипую.
А если не терпится, то Фиалки победа.

Анонимный комментирует...

franky 04 эвертон- ливерпуль кубок переигровка дай заранее пожалуйста свой прогноз и если можешь проанализируй этот матч я думаю многим будет интересен твой коментарий

Анонимный комментирует...

Franky помоги пожалуйста,что ты думаешь?
Тоттенхем-Арсенал 1(+1)
Мальорка-Депортиво 2x
Арминия-Герта 2п
Айнтрахт-Кёльн 2забьет
Боруссия М-Хоффенхейм 2п
Карлсруэ-Гамбург 2п
Коттбус-Ганновер 2забьет

Franky комментирует...

по шпорам соглашусь и поддержу, 1х!
остальное пока скип!

starichok-77 комментирует...

Franky Привет! Скажи пожалуйста, какие чемпы планируешь на этот уикенд?

Franky комментирует...

Привет. Англия, Германия, Италия, Испания ну и может по другим что будет!

RED-WHITE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Franky комментирует...

Все матчи не раскусишь. Лезть только туда, где знаешь, видишь или чувствуешь. Если хочешь поиграть все матчи, то тебе не сюда!

Анонимный комментирует...

franky я спрашивал насчет эвертона и ливера так что ты думаешь кто победит сегодня я ставлю на эвертон ты прошлый раз говорил победа ливера ну давай поучаствуем в лайфе твой прогноз пожалуйста

Анонимный комментирует...

старичек как ты ето американец как ты думакешь насчет ливера сегодня

Franky комментирует...

те матчи, которые я не пишу у себя в блоге мне не интересны... прогноза по ним у меня нет... я тебе ответил только потому, чтобы тебе не было скучно!
так же и сегодня)
зы ливер победа.

Анонимный комментирует...

спасибо ты настоящий друг проход эвертона сегодня я так думаю

Анонимный комментирует...

эвертон хорошая команда а прогноз того парня был спроведливый френки ето тот который ставит на евертон молодец а ты френки проиграл у него очередной раз заметь а вообще побольше дельных советов

Анонимный комментирует...

пацаны евертон респект

Анонимный комментирует...

доброй ночи че сегодня малерка забьет я думаю что да а вы ребята вперед строчите свои прогнозы

starichok-77 комментирует...

Franky привет!Всю неделю анализирую Англию и Италию так что будет очень интересно. Скажи пожалуйста заранее когда будешь выкладывать прогнозы.

Franky комментирует...

Привет. Может в пятницу или уже непосредственно в субботу. Время покажет.

starichok-77 комментирует...

Спасибо. Слушай может подскажешь какие-нибудь ссылки где можно посмотреть составы команд, только достоверные? буду очень благодарен, желательно рускоязычный

Franky комментирует...

sports.ru
eurosport.ru

Все что знаю.

starichok-77 комментирует...

Cпасибо.

Анонимный комментирует...

Franky как ты думаеш насчет барсы сегодня

Franky комментирует...

скип

Анонимный комментирует...

franky помоги пожалуйста как ты считаешь ман сити-мидлсбро блекберн-астон вилла челси- хал сит эвертон- болтон сандерленд- сток сит вест бромвич- ньюкасл вэст хэм- манчестер реал -расинг севилья - бетис рекреативо- атлет мадрид лечче- интер катания- ювентус удине- болонья фиорентина- лацио сдесь 14 событий и может быть хороший коф franky напиши пожалуйста как лучше поставить где победу где просто забьет подскажи хочеться хот раз выиграть нормально а бук конторы я смотрю только и считают наши деньги много очень ребят в последнее времмя поподают

starichok-77 комментирует...

Franky Привет,пока не ставлю, жду твоих прогнозов, скажи скоро будут???