среда, 21 января 2009 г.

Англия. Кубок.



Барнли - Шпоры

1х 1,6
ф1 (0) 2,2

7 комментариев:

Franky комментирует...

3-0

Анонимный комментирует...

всех и все в жопу мальорка победа поняли

Анонимный комментирует...

franky мой прогноз на матч кубок анг ливерпуль- евертон счет будет 1-3 мне приснился в ночь на водохрещение а там посмотрим твой прогноз пожалуста заранее спасибо

Franky комментирует...

А мне приснилось, как кто то угадал счет этого матча 1-3 и он стал самым богатым человеком в мире.
Мой прогноз п1.

Анонимный комментирует...

реально гол который будет может третий я видел во сне поподает сперва мяч в перекладину а потом залетает в ворота а время гдето 23с чемто гдето за 10 минут до конца ну ладно посмотрим ну тут ты конечно сехиднечал ну даладно у каждого свое мнение на етот счет 1-1 х было в премьер лиги в кубке может быть все иначе я не болельщик эвертона но все покажет игра давай посмотрим прямой эфир и опсудим потом

Franky комментирует...

Слово "сехиднечал" лучше написать "съехидничал".
Написав бы его правильно, может Эвертон и выиграл. А так... Только победа Ливера.
Здесь не сны решают, а сила магии в правильном написании слова.

Анонимный комментирует...

главное как говорил знаменитый тренер главное что на тобло итоговый результат ехидство -порождает ложь запомни- это пригодиться в жизни а эвертон выиграет пусть через жопу пусть как но выиграет