среда, 10 декабря 2008 г.

Лига чемпионов. Среда.

Юве - БАТЭ
Вот здесь осторожнее. Старушке на выходных играть самый важный матч первого круга серии А с Миланом. Раньери выставил не совсем резерв, т.к. в основе выйдет Недвед, Амаури ну и другие.
Я думаю что все кто сегодня сыиграет за Юве, полностью забиты мыслями о матче с Миланом.
Турнирное положение Юве полностью устраивает. Для того чтобы занять 1-е место в группе, им нужно всего лишь не проиграть. Что они думаю и будут делать весь матч.
Для обезбашенного БАТЭ эта игра станет последней в еврокубках этого сезона, а значит закончить они должны сенсацией, как в принципе и начали.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Франки, спасибо за инфу! Я подумал и взял Порту 1Х, Батю с форами и Ольборг Х2 и кучей фор. Поглядим. Кстати твой блог до сих пор не проиндексирован Яндексом. Я его добавил в их аддурелку, но пока тихо. Если не поможет - напишу в им саппорт. ;)
Хотя по моему мнению в этой теме основной траф на сайт (в виде вкусных планых подписчиков) можно поймать и без раскрутки. На одних только тематических и прочих спортивных форумах. Правда нужны безпроигрышные серии. Ну вообщем не мне тебе об этом расказывать ;)

Franky комментирует...

0-0

Анонимный комментирует...

напиши прогнозы на завтро

Анонимный комментирует...

Я ЗАШЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ СЮДА! МНОГО ПИСАТЬ НЕ БУДУ! ПРОГНОЗЫ ОТПАД! КСТАТИ,НЕ СМОТРЕЛ КОГДА СЛЕДУЮЩИЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?